Квант Мебель

Регламент работы рекламационного отдела

Обязательные условия для принятия, изготовления и отправки изделий по рекламациям в кротчайшие сроки.

Условия принятия Актов рекламаций в работу

Заявка на рекламацию
Заполненная самостоятельно на специальном Бланке
Комплект фотографий
Полный комплект фотографий одним письмом на электронную почту рекламационного отдела
support@kvant-mebel.ru
Рекламация без предоставления фотографий оплачивается клиентом.

Накладная ТОРГ12 (*)
В случае возврата некачественного товара, дополнительно, предоставляется накладная ТОРГ12 с указанием № документа реализации, по которой был куплен товар
Фотографии
ТОРГ 12

Условия оплаты рекламаций

1
За счет фабрики изготовителя
Рекламации «За счет фабрики изготовителя» принимаются с целой, неповрежденной упаковкой - некомплект деталей или фурнитуры, пересорт деталей, отсутствие или неверная присадка на деталях, механические повреждения - небольшие сколы вдоль кромки, вмятины. Клиент в обязательном порядке должен оформить рекламационную заявку, выслать комплект фотографий - бирок с упаковок, вскрытой упаковки и поврежденной детали - сделанных с нескольких ракурсов на support@kvant-mebel.ru . Если у клиента некомплект фурнитуры или есть сомнения в № детали, то можно прислать фото выделенной детали в инструкции.
2
За счет «Клиента»
Рекламации с поврежденной упаковкой, с подмоченной упаковкой, с явными признаками удара, а также отклонение от инструкции при сборке изделия принимаются «За счет «Клиента». Достаточно оформить рекламацию и указать «За оплату». Работа по рекламации «За счет «Клиента» начинается только после 100% оплаты выставленного по ней счета.
Если клиент не может предоставить всю нужную нам информацию об изделии, то данная рекламация так же будет «За счет «Клиента».
3
Бой стекла
Рекламации на бой стекла, произошедшие по вине транспортировки - оплачивает «Клиент» (50% от фабричной стоимости стекла).
Напоминаем, что после отгрузки товара со склада ООО «Квант», ответственность за сохранность товара несет «Клиент», либо транспортная компания, нанятая «Клиентом».

Хранение изделий


Товар по рекламациям, после поступления к нам на склад, хранится не более 3 мес. Не забранный товар утилизируется.

Уведомляйте вашего менеджера с какой отгрузкой вы хотите забрать товар поступившей по вашей рекламации.
ВНИМАНИЕ! Рекламации на замену изделий не принимаются если изделие снято с производства, поменялась цветовая гамма или фурнитура изделия, а также по истечении гарантийного срока на изделие.
По вопросам брака свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: support@kvant-mebel.ru
Телефон: +7 (383) 363 36 81
Made on
Tilda